Методы обучения

Международная образовательная программа «Агробизнес», построенная на принципах модульного обучения, позволит слушателям одновременно с занятиями заниматься своей карьерой. Эта программа предусматривает гибкость в организации учебного процесса, формирование учебных планов, учитывающих индивидуальные потребности каждого слушателя, уровень его подготовленности, личные способности и профессиональные интересы.

Международная группа высококвалифицированных преподавателей будет обеспечивать не только актуальную базовую информацию на лекциях, но и проводить мастер-классы, деловые игры, обсуждения и презентации, групповые занятия и индивидуальные консультации.

Все модули программы имеют строго практическую направленность, обеспечивая, таким образом, тесную взаимосвязь между изучаемыми модулями и знаниями, необходимыми на работе. С учетом житейской и профессиональной зрелости слушателей важным элементом при решении учебных задач является накопление их личного опыта. Во время групповых занятий происходит объединение профессионального опыта участников, обогащающего каждого. При этом ценными являются не только знания и технологии выполнения определенных операций, но и индивидуальные тактики и стратегии поведения человека в различных ситуациях.  Слушатели получают возможность обмениваться опытом, из чего складывается целостная картина аграрного рынка и рождаются новые проекты. Программа на основе анализа конкретных ситуаций и сравнительного изучения международного опыта дает глубокое знание рынка, развивает стратегическое мышление, вырабатывает аналитический подход к делу.

Дополнительный курс включает в себя интенсивные занятия по деловому английскому и компьютерным технологиям, которые призваны вооружить слушателей дополнительными навыками и возможностями.

Каждый из последующих семи модулей включает в себя от 6 до 12 тем общим количеством 160 академических часов (академический час равен 45 минутам). Из них 60 часов рассчитано на активную работу слушателя в течение двух недель, 90 часов занимает самостоятельная работа слушателей с использованием дистанционных технологий, системы Moodle, учебно-методических материалов.

Каждый слушатель имеет возможность консультироваться с преподавателями на протяжении всего периода обучения. На подготовку контрольных работ и экзаменов по каждому модулю выделяется 10 часов.