Как создать свою марку

20.11.2023

Итоговой аттестацией 16 ноября 2023 года завершилось обучение слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Маркетинг и брендинг туристский территорий». Удостоверения были вручены 165 слушателям.

Среди них работники муниципальных органов власти, туристских и образовательных организаций, представлявших семь из восьми федеральных округов Российской Федерации. Слушатели были из известных туристических центров — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Кавказские Минеральные Воды, Крым, республики Северного Кавказа. Они также представляли регионы России, которые только формируют индустрию гостеприимства — Новосибирск, Дальний Восток.

Значительная часть слушателей — жители Ставропольского края. В частности, 26 магистров нашего университета, обучающихся по программе «Управление проектами развития сельских территорий», которые работают в муниципальных образованиях региона.

Программа повышения квалификации «Маркетинг и брендинг туристский территорий» разработана преподавателями Ставропольского государственного аграрного университета совместно с коллегами из Московского государственного института международных отношений (университета) МИД России (МГИМО). Обучение по ней проходило с 8 по 16 ноября в очно-дистанционном формате.

Очные занятия в Точке кипения вуза состоялись 15 и 16 ноября. Слушателей приветствовали ректор университета Владимир Ситников, заместитель председателя Правительства Ставропольского края — министр финансов Ставропольского края Лариса Калинченко, министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Андрей Толбатов.

Лекции прочитали управляющий партнер компании i2V branding & marketing strategy Вазген Аветисян и заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Мария Киселева. Они рассказали об особенностях формирования современного бренда туристских территорий, способах привлечения инвестиций для развития индустрии гостеприимства в регионах Российской Федерации.

Проректор МГИМО Артём Мальгин представил собравшимся пилотную разработку российских ученых, подготовленную авторским коллективом, сформированным из представителей 9 высших учебных заведений страны. В её создании принимали участие научно-педагогические работники факультета сервиса и туризма Ставропольского государственного аграрного университета.

Обучение по программе «Маркетинг и брендинг туристский территорий» было организовано сотрудниками Института дополнительного профессионального образования.