Реализация программы повышения квалификации «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Специалист по аддитивным технологиям»

11.11.2018

6 ноября 2018 года в Ставропольском государственном аграрном университете продолжилась реализация программы повышения квалификации «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Специалист по аддитивным технологиям» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Изготовление прототипов».

Целью реализации программы является повышение профессионального уровня преподавателей (мастеров производственного обучения) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям в системе среднего профессионального образования, на основе лучших отечественных и международных практик и методик подготовки рабочих кадров с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Изготовление прототипов»; формирование (совершенствование) компетенции преподавателей (мастеров производственного обучения) по подготовке студентов к сдаче демонстрационного экзамена по профессии «Специалист по аддитивным технологиям» по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции «Изготовление прототипов».

В третьей группе к обучению приступили слушатели в составе 12 преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений среднего профессионального образования из Невинномысского индустриального колледжа и Георгиевского техникума механизации, автоматизации и управления (Ставропольский край), Советского политехнического колледжа (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), Лабинского аграрного техникума (Краснодарский край), Альметьевского политехнического техникума (Республика Татарстан), Государственного института экономики, финансов, права и технологий (Ленинградская область), Нижневартовского нефтяного техникума (филиал Югорского государственного университета, Тюменская область), Первоуральского металлургического колледжа (Свердловская область).

В завершении обучения участники программы должны будут провести демонстрационный экзамен по компетенции — слушатели выступают как участники (в роли студентов) и как организаторы (в роли экспертов с правом оценки) демонстрационного экзамена, а также выполнить тестовые задания в форме тестирования.